сообщений Subscribe to Comments комментарий

воскресенье, 17 января 2010 г.

Обновление Дизайна




Всем Доброе Утро! И последние новости этого дня. Наверное самой важной сегодняшней новостью по моей версии является выборы на Украине. Все таки как бы не пыталась продажная власть Украины разорвать связь с РФ думаю им это не удастся. Так как нас объединяют не только столетия совместной истории, но и то что мы буквально братия, а братьям надо быть вместе. 

Но мое мнение. В списке кандидатов целых 18 человека, куда столько. Так что я думаю, перевыборы обеспечены, и выбывание примерно половины количества кандидатов в президенты Украины.

И напоследок. Прошло не так много времени со дня открытия блога , и я наконец то обновил дизайн блога, со временем дизайн я буду менять под свои нужды. Надеюсь он вам понравится.

На этом всё, до встречи.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Copyright ©2009 Black or White theme is Design by: Блог Новостного Рабинзона Каталог блогов